Возвращаясь к теме ведичества, хочу высказать несколько идей по поводу современного состояния религии и, конкретно, православия.

Тема эта очень востребована сегодня.

Начну, пожалуй, с известного видео, на котором руководитель РПЦ  называет наших предков так: “…это люди второго сорта, почти звери”.

Первое, что необходимо сделать патриарху Кириллу – это принести глубочайшие извинения от своего имени и от имени Церкви за эти слова. Понятна причина этого высказывания: показать огромное позитивное влияние христианства на Русь, но цель никогда не оправдывает средства, а вот негодные средства могут дискредитировать цель полностью и окончательно.

До христианства на территории древней Руси существовала ведическая культура и сам термин “православие” по своей сути ведический и означает славить Правь, т.е. славить ведический мир богов.

Правь – мир светлых Богов, Навь – мир умерших и мир темных сил, Явь – физический мир.

В 13-14 веках,  которым официальная история приписывает монголо-татарское нашествие, а неофициальная история считает, что это был период гражданских войн в связи со сменой религии с ведической, православной на христианство. Интересен сам факт того, что монголо-татары возводили всякий раз христианские церкви там, где они одерживали победы. Удивительный факт, который убедительно подтверждает эту гипотезу.

Похоже, что именно этот период и был истинным периодом распространения христианства на Руси, которое встретило серьёзное сопротивление и вылилось в 140 летнюю гражданскую войну (1237-1241 по 1380 г.г.).

В чистом виде христианство не смогло воплотиться на Руси, поэтому приняло в себя ведическую культуру в виде православия и трансформировалось в православное христианство. И это благо для Руси.

Но это история, а нас больше интересуют наши дни. Можно верить в расцвет РПЦ, но с моей точки зрения церковь стремительно теряет своё влияние среди нового поколения, а старое уходит.

Здесь следует сказать, что отсутствие веры очень негативно сказывается на эволюционном развитии человека. Фактически, для многих это становится непреодолимым препятствием для роста.

Что есть вера для нации?  Это проявление единых жизненных ценностей и идеалов, что объединяет народ лучше всяких материальных стоимостей. Отсутствие веры разрушает невидимые нити, которые нас всех связывают. Ценности отдельных индивидуумов более не сверяются с ценностями народа, всё более выходят из тени “общемировые ценности”, ценности глобализма. Впрочем, за глобализмом торчат американские уши. Американская демократия хороша для американцев и более ни для кого. Они выработали эти ценности, эти ценности выражают идеалы американского народа.

Для нас же эти ценности смертельно – подчеркну это слово- смертельно опасны. По одной причине, они не соответствуют нашим идеалам.

Нет ничего проще для уничтожения этноса: просто нужно привить новым поколениям другие ценности и народу придёт конец. Не сразу, но неотвратимо. Нет оружия сильнее. Предназначение или миссия народу даётся свыше и не меняется. Образно говоря, миссия расцветает как некий цветок. Измените почву, а почва состоит из ценностей народа, и цветок зачахнет.

Так погибла Римская империя, так погибла Византия.

Так может погибнуть Россия.

Нельзя насильно загонять человечество к счастью. Глобализм, как общечеловеческие ценности, это здорово, однако и без глобализма есть общечеловеческие ценности, которые едины во всех религиях мира. Если глобализм несёт  истину, то он должен развиваться самостоятельно, не спеша, без американской накачки: мы уже проходили подобное. Лозунг большевиков “Загоним железной рукой человечество к счастью” показал свою несостоятельность и нам незачем дважды наступать на грабли.

Кроме того,общечеловеческие ценности давно включены уже в наши ценности.

Задача сегодняшнего дня как можно отчётливее проявить ценности нашего этноса. Это цели, достойные  нас, это жизненно необходимо, от этого зависит развитие нашей русской цивилизации. Русской, в смысле определения, т.е. все, кто живет на Руси суть русские: будь то славянин, татарин, мордвин или эвенк…Это как за рубежом для иностранцев мы все русские, вот в этом смысле.

И это задача РПЦ номер один: очистить наши ценности от западной, демократической коросты. Это духовная и душевная работа. Если не церковь, то кто же?

Служение Богу – это и служение народу. В первую очередь служение Богу проявляется для священников через любовь к народу, потому как Любовь есть второе имя Иисуса Христа. Это религия любви и жертвования себя во спасение других. За эти два идеала можно многое простить сложному процессу христианизации Руси, это действительно подняло Русь на новую высоту.

Претензии к современному православию лежат вот в какой плоскости: “страшно далеки они от народа…” Вместо жертвенности, наблюдается некоторое сибаритство и гедонизм, который возводится в ранг достоинства. Именно эти качества не нравятся русской душе и отторгаются вместе с церковью. Например, как можно вообще серьёзно рассуждать о том, что для служения богатым, нужно исповедовать их стиль жизни и манеры, ездить на мерседесах, носить часы за десятки тысяч долларов: отдельно взятые священники не стесняются своей роскоши, а церковь этому не препятствует, а скорее снисходительна.

Вот где необходима революция. Хватит витать в облаках и имитировать любовь к Богу только через соблюдение обрядов. Любовь к богу проявляется в делах.

Что это означает на практике?

Это перестройка системы образования священников. Семинарии должны готовить не богословов и не служителей церкви, а служителей народа:

1. Духовных наставников, т.е. обучать не только и не столько интерпретации и толкованию Библии, а обучать умению объяснить, что есть дух, душа, как они проявляют себя во внешнем мире и как определить своё предназначение и найти истинные ценности, которые приведут к этому предназначению, а не следовать чужим, как проходить через испытания духа, что делать в трудные минуты жизни практически, что такое ответственность и как брать на себя ответственность. Объяснять молодому поколению, что мы не физические тела у которых есть душа, а то, что мы Душа, которая создала физическое тело для возможности проявления в мире. Молодёжь должна толпиться в церкви по этим вопросам, а что может быть ещё важнее, чем узнать своё предназначение и научиться любить, научиться жертвовать собой во имя истины. Кто еще сможет такую задачу осилить?

2. Психологов (вплоть до исследования подсознания и толкования сновидений, но не по сонникам, а по-настоящему, научно, с привлечением психологии безсознательного). За толкованием снов, за тем, что стоит за подсознательными процессами сновидений, должны приходить в церковь, а не к шарлатанам или безсмысленным сонникам). В сложные моменты жизненных невзгод помочь человеку заглянуть внутрь себя и найти там поддержку, поддержку Души и Духа, т.е. Бога.

3. Целителей (травников, например. Почитайте труды академика К.А. Трескунова о сорняках, которые вокруг нас и которые безценны для здоровья).Лечить и объяснять духовные причины болезней. Нести в массы принципы здорового питания живой пищей. Прививать правила очищения от паразитов с помощью трав и гигиены, паразиты провоцируют развитие огромного количества болезней. Остальное оставьте врачам. Кроме того, так как большая часть приходов находится в сельской местности, то знания должны простираться и на сельское хозяйство, на его лучшие технологии, которые не являются экстенсивными (этим пусть занимаются агрономы), а забытые старые и новые, такие как пермакультура Хольцера для личного двора, ЭМ- технология, основы которой были заложены у нас, но развитие получили в Японии и т.д.

Это русская ведическая культура. Эту составляющую, присущую древним волхвам, необходимо возродить в современном православном священнике. Люди любого возраста должны идти в церковь за советом. Православная инфраструктура обширна и хорошо развита и идеально для этой цели подходит. Но повернитесь к людям, к их проблемам, а  если при этом слегка пострадает соблюдение ритуалов, Бог вас простит за это.

Я помню из собственного московского опыта, когда жизнь повернулась к нам тёмной стороной (не чёрной) и всё валилось из рук, ничего не ладилось, начались проблемы со здоровьем и все наши усилия ни к чему не приводили. Мы пошли в церковь, в одну из древнейших в Москве, Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове, где по преданию были похоронены герои Куликовской битвы Пересвет и Ослябя. На огороженной территории  расположена церковь, у входа в приятный внутренний дворик стоял вагончик. Когда мы проходили мимо, оттуда вышел священник: черная ряса, окладистпя борода, округлое, пышущее здоровьем лицо. В руке он держал двухлитровую бутылку с квасом, а на лице читалось блаженство и умиротворённость. Мы остановили его и обратились к нему с вопросом, что нам делать, так как нам кажется, что нас сглазили – ничего не идёт, все рушится.

Он на ходу, не меняя выражения лица сказал, что церковь такими вопросами не занимается и пошёл себе дальше, такой же счастливый как прежде. Мы стояли, как после ведра помоев, затем развернулись и пошли себе восвояси.

Веру это не подорвало, но к священникам с тех пор я стали относится не то, чтобы пренебрежительно, но с прохладцей, как к служителям церкви, но не Бога. Просто работа у них такая. При этом я вижу и другие лица, вижу старчество, которое искренне уважаю. Вижу, что это не работа, а любовь.

Вот к любви я и призываю. Священник должен путь к Богу показывать, а путь этот у каждого свой, значит нужны знания психологии и великая Любовь ко всему сущему.

Русская версия: Язычество

Прав Андрей Столяров: “Язычество придаст христианству пассионарность. Христианство – это всеобщность. Ведичество – это уникальность, малая Родина”.