Одномерное креативный класс – это печальный итог долгого пути трансформации русской интеллигенции, которая была всегда, по точному выражению С. Кургиняна, жрецами идеального. Нынче идеальное более не в почёте, все свои силы креатив тратит только на ментальную и физическую сторону жизни, именно по этой причине я говорю об одномерности: нет вертикали, т.е. духовной составляющей, идеальной стороны бытия, произошла профанация высокого до уровня ментальной проекции.  Интеллигенция переключила своё внимание на государство, политику, потребление, на ценности индивидуального: на большее не хватает ни энергии, ни эволюционного уровня развития. Энергия, кстати, идёт от идеального: энтузиазм родом оттуда. Тем печальнее картина людей, которые  предали идеалы русского народа и русской цивилизации, встали грудью на защиту западных ценностей, но всё ещё считают себя совестью нации. Довольно странно слышать из уст этого одномерного слоя слова о том, что народ –  быдло.

«Быдло» – означает наличие примитивного сознания, чуть выше животного уровня. Однако, на самом деле, примитивность сознание означает, в первую очередь, отсутствие сознания сердца, а попросту говоря, любви. Именно здесь и заключается  причина и право назвать значительную часть креативного класса одномерным быдлом. Одномерность заключается именно в том, что всё в жизни таких индивидуумов является проекцией ментального тела, т.е. ума – это смысл и цель их жизни, именно этой частью тела эти люди зарабатывают на жизнь. А ум – это горизонталь, первое измерение. В лучшем случае,  можно увидеть присутствие некоторой культуры чувств и эмоций, но не любви, т.е. второго измерения, но и это только плоскость.  Гипертрофированное развитие ментальной стороны, ума и логики, т.е. рационального и полное отсутствие сознания сердца или простыми словами, любви ко всему сущему – вот суть этого класса. Вместо любви – толерантность, счастливый совместный паразитизм и ментальная проекция любви, а не сама любовь.

И именно эта вертикальная составляющая в виде души присутствует у значительной части быдла из народа, именно здесь эта часть обретает глубину, несмотря на примитивность логики и ума. Вместо ума присутствуют разум и вера. Я не принимаю во внимание падших, т.е. маргиналов, их достаточно много, но не большинство. Что касается примитивности, то вспоминается «Пигмалион» Бернарда  Шоу.  Достаточно было приложить некоторые усилия и цветочница Элиза  Дулиттл превратилась в светскую даму. Но для обретения вертикальной духовности креативным классом такая простая операция не поможет: вот здесь и заключается то главное отличие, которое разделяет эти две категории.

По мне, так быдло из народа предпочтительнее для России, чем одномерное креативное быдло мегаполисов, сознание которого “заточено” под западную цивилизацию.

Еще одна деталь: вера, это не ментальная сторона нашего бытия, не следствие размышлений и логики, поэтому для русской цивилизации креативный класс не является основой и опорой с тех пор, как он перестал быть жрецом идеального, а превратился в служку ментального. Основой культуры и цивилизации является духовная составляющая: религия и вера. В русской цивилизации «первую скрипку» играет душа. Сегодня у части народа, особенно  креативной части, она съёжилась до предела, а освободившееся место занял гипертрофированный ум и эго. Место совести занял трезвый расчёт. Вместо правды – закон, отсюда и всеобщее правило в среде креативного класса: всё что не запрещено законом, разрешено, т.е. если что-то не прописано в уголовном и гражданском кодексе, то это возможно без лишних размышлений. Ни правда, ни совесть более не участвуют в жизни современного человека мегаполисов. Как то забылись слова Александра Невского: « Не в силе Бог, а в правде».

Есть у И. Канта такое положение: «В жизни человека важны только две вещи: закон в себе и звёздное небо над головой». Нынче Кант не в почёте у креативного класс а, напротив, эта прослойка считает, что как раз важны тома уголовного кодекса, вместо одного внутреннего закона и потребление, вместо звёздного неба.

Интеллигенция сегодня – это падший ангел, это Исав, продавший своё первородство за чечевичную похлёбку.

«Быдло народное» – основная надежда на возрождение русской цивилизации.

Самое печальное, что всё , что сказано выше о креативе, сказано во многом о себе, но это же даёт мне право говорить об одномерности со знанием дела, изнутри, насколько возможно говорить о внутренней составляющей плоскости.

Теперь о Третьей Мировой Войне.

Она уже идёт, но вид её не столь привычен, как понимает это обыденное сознание. Главное направление  – война за сознание. Это война трёх цивилизаций: Западной, Восточной и Русской.

Войны  в привычном плане идут на локальном уровне, региональные.

Запад пытается «загнать всё человечество к счастью железной рукой». Это лозунг большевиков,  мы прошли прививку в 1917 году и, по идее, должны обладать иммунитетом. Народ, похоже, обладает иммунитетом, а отдельные личности не чувствуют опасности. В большей степени это касается нового поколения, поколения перестройки, которому в значительной степени привито сознание потребителя, как об этом открыто и говорил бывший министр образования Фурсенко. Собственно, это секрет Полишенеля: именно в этом и заключалась основная задача перестройки, в изменении сознания русской цивилизации, замешанного на духовности и соборности, на сознание западного цивилизации, основанной на потреблении  и индивидуализме. Только так можно было вернуть страну в капитализм. При этом, перестройщики не сильно обременяли себя тонкими материями и глубокими исследованиями. В развитых странах уже давно государственный капитализм, который  начинает приобретать черты социализма. Страну вернули туда, где уже давно нет никого из первых.

Ситуация в некотором смысле напоминает 1938 год, но вместо Гитлера и его идеологии арийского превосходства, теперь царит США и идеология превосходства американской демократии. Но и тогда и сейчас за этими идеологиями стоят одни и те же силы, идут похожие сценарии.

Наблюдая развитие событий, становится понятным , почему ничего не было сделано тогда, чтобы предотвратить Вторую Мировую Войну: ведь спустя годы нам теперь так всё ясно и понятно.

Только всё иначе выглядит, когда сам участвуешь в событии , а не смотришь со стороны спустя много –много лет. Сегодня ситуация очень похожа на те далёкие годы: ложь, информационная война, локальные войны, консолидация антироссийских сил вокруг России, а мы и ухом не ведём. Сталин до последней минуты не верил, что Гитлер способен нарушить договор. История показывает, что рано или поздно договоры нарушаются, они имеют ограниченный срок действия.

У Александра Тихомирова есть такое выражение: «Рыба тухнет с головы, а человек с атманического тела», т.е. фактически с идеалов, вернее, их отсутствия. Атеизм не плох сам по себе, это подтверждается историей. Но для носителя атеистического мировоззрения важным является само наличие идеалов, конечно не религиозных, хотя в  высшей сфере и религиозные, и народные, и индивидуальные идеалы должны пересекаться: любовь, правда, справедливость, красота, добро, равенство – одинаковы для всех, и для атеиста и для верующего. Только в современном мире атеизм растерял свои идеалы, их необходимо заново возродить (кстати, социализм в СССР просуществовал достаточно долго именно по причине того, что его идеалы были прописаны и они совпадали с идеалами русской цивилизации).  Например, такой идеал русской цивилизации как соборность, который включает в себя,  как составную часть, индивидуализм: соборность есть гармоничное соединение личной свободы  и единых ценностей для всего этноса. Поэтому в качестве идеала индивидуализм не может быть полноценным в русской цивилизации, но является таковым в западной, особенно в её американском варианте.

С точки зрения современной науки сегодня всё большую популярность получает голографическая парадигма. С моей точки зрения, соборность – это и есть голографическая парадигма, а индивидуализм – мозаичная парадигма. В этом и заключается основное различие русской и западной цивилизаций.

Фактически, нам предлагают американскую профанацию наших идеалов, т.е. понижение эволюционного уровня. Хотя перед нами есть другая дорога: дорога гражданской собственности и цивилизма, как это предлагал академик Нерсесянц В.С. и лучше нас никто по этому пути пройти не сможет.