Недавно разговаривал с участницей “московской революции”, т.е. так эти перманентные городские акции теперь называются в среде неореволюционеров, я бы сказал пермареволюционеров. Обаятельная, совершенно разумная,  мыслящая девушка, хороший специалист и т.п. и т.д.

Никаких аномалий.

Однако, после разговора у меня зародились некоторые сомнения, более того, эти сомнения заставили слегка напрячь мозги.

В итоге этого процесса всплыли ассоциации:

Во-первых,  с повестью Стругацких: ” Хищные вещи века”, написанной ещё в 1964 году. Совет московским пермареволюционерам: перечитайте повесть – будете несказанно удивлены.

Испытывающие недостаток сильных ощущений граждане некоторой страны будущего  развлекаются необычным образом: “члены общества «рыбарей» устраивают себе от скуки смертельно опасные развлечения в подземельях и тоннелях заброшенного метрополитена. “Общественные движения” — «грустецы» и «перши», организуют бесцельные «демонстрации».

Иллюзорная жизнь под действием наркотика«слег» настолько ярка и привлекательна, что после неё реальная жизнь кажется пресной и серой. Однажды попробовав слег, человек оказывается не в силах отказаться от удовольствия, теряет контакт с реальностью и использует слег, пока нервное истощение не убивает его”. Это краткое содержание из Википедии.

Во-вторых, с лекциями Ошо, где он рассуждает о  наркотиках: “Наркотики бывают трёх типов – физические, химические и душевные”.

В-третьих, с классическими представлениями о тонких телах.

В итоге и родилась эта статья.

Пусковым механизмом был разговор с участницей самих событий, т.е. с очевидицей.

Главное содержание разговора – там хорошо, там добро, радость, свет, счастье. Я просмотрел фоторепортажи: действительно, блаженная улыбка на лице Д. Быкова , улыбающийся постоянно Немцов и т.д. Эйфория.

Люди просто под кайфом. Это не грустецы и перши, это весельчаки и перши.

Это новый вид наркотика для нашего общества – душевный наркотик с тем же механизмом привыкания и зависимостью. Людей определённого толка с достаточным материальным уровнем тянет туда как стрелку компаса неумолимо влечёт к северу, по выражению Козьмы Пруткова. Хлеба и зрелищ требовали в Риме, любви и счастья требуют на подсознательном уровне в Москве. Чего не хватает, того и требуют.

Хлеба и зрелищ могут выдать по карточкам, но любовь и счастье рождаются изнутри. Искать их на площади безсмысленно, там присутствует только иллюзия любви. Наркотическое опьянение.

В тот же день я разговаривал со слушателем своего вебинара и мы слегка коснулись этой темы, благо обсуждали вопросы психологии. Неожиданно оказалось, что он участвовал на митинге в Киеве, когда избрали,  наконец,после третьей попытки  Ющенко. Эйфория, восторг, единение. Через год, в том же Киеве, редко кто не был разочарован.

Далее я взглянул на события с другого ракурса, с точки зрения строения тонкого мира, т.е. энерго-информационного поля, которое было создано на Болотной площади и которое теперь мягко, но неотвратимо управляет своими создателями прямо или через своих менеджеров. Болотному Франкенштейну нужна энергия.

Кстати, ничего не бывает случайным, даже название площади. Как назовёшь корабль, так он и поплывёт.

В итоге мысли оформились так: есть во всём этом и элемент душевного наркотика, погоня за кайфом, за эйфорией (помните классический опыт с крысой с вживлёнными электродами, которая жала на педаль и погибала в изнеможения от полного счастья) и есть элемент управления со стороны энерго-информационного поля и есть элемент социального энергетического вампиризма, когда приходят на акцию за энергией, а не для решения проблем государства и общества.

В общем, пермареволюция по-московски – это не совсем то, что мы себе об этом думаем. Это приятное времяпрепровождение уставших от сидения за компьютерами в офисах людей, с достаточным материальным уровнем, которым не хватает человеческого общения, любви и, в конечном счёте , уважения к себе, как к созданию Бога. А Бог, как любил повторять Ошо, не делал второго сорта, он мастер своего дела. Нет ни одного ущербного изначально человека, но свобода воли позволяет нам самим либо взлететь ввысь, либо “упасть на дно самого глубокого ущелья”.

Зачем идти за социальным и душевным наркотиком на улицы, зачем создавать ещё один иллюзорный виртуальный мир, мир пермареволюции?

Есть  Бог внутри каждого из нас – это ориентир в нашем мире. Загляните в глубину Вашего сердца, Вашей души, Вашего разума.  В шумной толпе Вы не отыщите своего Бога.

Не хватает любви – любите, но не ходите за порцией любви на площадь, не хватает в Вашей жизни добра – делайте добро близким, не хватает общения – говорите со своими мужьями, жёнами, детьми. Именно с этого начинается настоящая революция: с изменения собственного сознания.

Любовь и Мудрость, Правда и Красота.